Периодика по маркетингу





Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

разное
Содержание номера:
История компании "Гранд": лидеры "пятого уровня" в деле (стр.8)
Каждой марке – индивидуальный маркетинг (стр.28)
Лояльность умерла, да здравствует лояльность (стр. 45)
Кому и как продает цвет? (стр.68)
Определите свой стиль лидерства (стр.82)
Как собрать эффективную команду? (ст...
25.02.2010 в 00:19 7.95 Мб pdf 19 раза
Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

разное
Содержание номера:
Как создавать востребованные товары (стр.8).
Долой агентства, медлительные и жадные (стр.38).
Как ликвидировать жалобы (стр. 52).
Рождение бренда (стр.54).
Основные законы маркетинга (стр.102).
Войны в сознании потребителя (стр. 106).
Как уничтожаются бренды (110).
И мно...
25.02.2010 в 00:52 6.24 Мб pdf 31 раз
Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

разное
Стаття// Вісник Національної академії державного управління при Президентові України: наук. журн./ Нац. акад. держ. упр. при Президентові України ; редкол.: Ю. В. Ковбасюк (голова). - К. : НАДУ, 2003 - 2010г. N 4 - с. 191-198

Стаття присвячена розкриттю сутності політичного маркетингу як дослідницько-аналітичного, прогн...
11.01.2012 в 23:27 61 Кб doc 1 раз
Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

разное
Стаття// Вісник Національної академії державного управління при Президентові України: наук. журн./ Нац. акад. держ. упр. при Президентові України ; редкол.: Ю. В. Ковбасюк (голова). - К. : НАДУ, 2003 - 2010г. N 4 - с. 191-198

Стаття присвячена розкриттю сутності політичного маркетингу як дослідницько-аналітичного, прогн...
11.01.2012 в 23:27 61 Кб doc 1 раз
Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

разное
Содержание номера:
Как создавать востребованные товары (стр.8).
Долой агентства, медлительные и жадные (стр.38).
Как ликвидировать жалобы (стр. 52).
Рождение бренда (стр.54).
Основные законы маркетинга (стр.102).
Войны в сознании потребителя (стр. 106).
Как уничтожаются бренды (110).
И мно...
25.02.2010 в 00:52 6.24 Мб pdf 31 раз
Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

разное
Содержание номера:
История компании "Гранд": лидеры "пятого уровня" в деле (стр.8)
Каждой марке – индивидуальный маркетинг (стр.28)
Лояльность умерла, да здравствует лояльность (стр. 45)
Кому и как продает цвет? (стр.68)
Определите свой стиль лидерства (стр.82)
Как собрать эффективную команду? (ст...
25.02.2010 в 00:19 7.95 Мб pdf 19 раза
Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

Маркетинг-Менеджмент 2006 №6

разное
Содержание номера:
Как создавать востребованные товары (стр.8).
Долой агентства, медлительные и жадные (стр.38).
Как ликвидировать жалобы (стр. 52).
Рождение бренда (стр.54).
Основные законы маркетинга (стр.102).
Войны в сознании потребителя (стр. 106).
Как уничтожаются бренды (110).
И мно...
25.02.2010 в 00:52 6.24 Мб pdf 31 раз
Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

Маркетинг-Менеджмент 2006 №4

разное
Содержание номера:
История компании "Гранд": лидеры "пятого уровня" в деле (стр.8)
Каждой марке – индивидуальный маркетинг (стр.28)
Лояльность умерла, да здравствует лояльность (стр. 45)
Кому и как продает цвет? (стр.68)
Определите свой стиль лидерства (стр.82)
Как собрать эффективную команду? (ст...
25.02.2010 в 00:19 7.95 Мб pdf 19 раза
Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

Шубін С. Політичний маркетинг у державному управлінні: сутність, методологія впровадження, проблемне поле

разное
Стаття// Вісник Національної академії державного управління при Президентові України: наук. журн./ Нац. акад. держ. упр. при Президентові України ; редкол.: Ю. В. Ковбасюк (голова). - К. : НАДУ, 2003 - 2010г. N 4 - с. 191-198

Стаття присвячена розкриттю сутності політичного маркетингу як дослідницько-аналітичного, прогн...
11.01.2012 в 23:27 61 Кб doc 1 раз